Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Преображенская средняя общеобразовательная школа"
662213, Красноярский край, Назаровский район, пос. Преображенский, ул. Школьная, зд. 9
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    55
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    71,4
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    65%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования государственная итоговая аттестация (далее – ГИА) для обучающихся, освоивших образовательные  программы среднего общего образования, завершает освоение образовательных программ среднего общего образования и является обязательной.

    ГИА-11 проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ среднего общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

    ГИА проводится в форме единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы, и в форме государственного выпускного экзамена (далее — ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

    ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный языки, информатика, которые сдаются на добровольной основе для предоставления результатов   при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета.

    ЕГЭ с 2009 года является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации, а также формой вступительных испытаний в вузы в Российской Федерации.

    ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» разрабатывает задания ЕГЭ и формирует открытый банк тестовых заданий. Ежегодно, с целью ознакомления со структурой КИМ, публикуются демонстрационные версии. Структура и содержание КИМ регламентируется кодификатором и спецификацией.

    ГИА проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

    Особенности ЕГЭ:

    • использование заданий стандартизированной формы (КИМ);
    • использование специальных бланков для оформления ответов на задания;
    • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

    1.ДОПУСК К ЕГЭ.

    Основным нормативным документом, регламентирующим процедуру проведения ЕГЭ, является Порядок проведения ГИА-11.

    К ЕГЭ  допускаются:

    обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных) — участники ГИА.

    К ГИА по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся X-XI(XII) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения.

    выпускники прошлых лет.

    обучающие по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшие программу среднего общего образования.

    2. ПЕРИОДЫ ЕГЭ.

    март, апрель:

    • выпускники прошлых лет;
    • обучающиеся, имеющие неудовлетворительный результат в прошлые годы;
    • обучающие по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшие программу среднего общего образования;
    • обучающиеся, не имеющие академической задолженности (в т.ч. сочинение/изложение) и имеющие годовые отметки по всем учебным предметам за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных;
    • обучающиеся Х-Х1(Х11) классов, окончившие освоение сдаваемого предмета и имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам плана за предпоследний год обучения.

    май, июнь:

    • выпускники прошлых лет (в резервные дни);
    • обучающиеся, имеющие неудовлетворительный результат в прошлые годы;
    • обучающие по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшие программу среднего общего образования;
    • обучающиеся, не имеющие академической задолженности (в т.ч. сочинение/изложение) и имеющие годовые отметки по всем учебным предметам за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных;
    • обучающиеся Х-Х1(Х11) классов, окончившие освоение сдаваемого предмета и имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам плана за предпоследний год обучения.

     сентябрь:

    • лица со справкой об обучении (обучающиеся, не прошедшие ГИА-11 или получившие на ГИА-11 неудовлетворительный результат более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов)

    3. ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ.

    Подать заявление на ЕГЭ необходимо с 1 декабря по 1 февраля:

    • обучающимся XI (XII) — в свою образовательную организацию;
    • выпускникам прошлых лет и обучающимся СПО, планирующим сдавать ЕГЭ в территориях края по месту жительства — в места, определенные Министерством образования Красноярского края;
    • обучающимся СПО, планирующим сдавать ЕГЭ в г. Красноярске – по адресу:  г. Красноярск,  ул. А. Матросова,  20,                  тел. 2-36-37-96, обучающиеся СПО  предоставляют паспорт и справку, которая подтверждает получение среднего общего образования. Форма справки
    • выпускникам прошлых лет, планирующим сдавать ЕГЭ в г. Красноярске – по адресу:  г. Красноярск, ул. Высотная, 9   (по предварительной записи по тел. 2-46-00-29, 2-04-04-33), при себе обязательно иметь :

    — паспорт;

    — оригинал документа об образовании (либо заверенную копию): аттестат о среднем общем образовании либо диплом о среднем специальном образовании;

    — СНИЛС;

    — заполненный комплект документов: заявление,  согласие на обработку персональных данных, памятка );

    Образцы заполнения: (скачать здесь)

    Заявления подаются лично участниками ЕГЭ на основании документа, удостоверяющего личность (паспорта), или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего личность и доверенности.

    Участники с ОВЗ должны при подаче заявления предъявить копию рекомендаций ПМПК, инвалиды, дети-инвалиды — оригинал или заверенную копию справки МСЭ.

    Участники ЕГЭ изменяют (дополняют) выбор учебного предмета после 1 февраля при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). Для этого необходимо  подать заявление в ГЭК не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей-инвалидов, выпускников учреждений уголовно-исполнительной системы, обучающихся учреждений СПО государственная итоговая аттестация может проводиться в форме ГВЭ, а также в форме ЕГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

    Участники с ОВЗ должны при подаче заявления предъявить копию рекомендаций ПМПК, инвалиды, дети-инвалиды — оригинал или заверенную копию справки МСЭ

    Обучающиеся, являющиеся в текущем году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Минобрнауки, освобождаются от прохождения ГИА по учебному предмету, соответствующему профилю олимпиады.

    4. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.

    Для подготовки к ЕГЭ можно использовать открытый банк заданий ЕГЭ .

    5.ПРОВЕДЕНИЕ ЭКЗАМЕНА.

    На экзамен необходимо явиться не позднее 9-00, при себе иметь черную гелевую ручку, паспорт

    Участники ЕГЭ могут взять с собой в аудиторию только документ, удостоверяющий личность черную гелевую ручку, специальные технические средства для участников ЕГЭ (для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов, инвалидов), при необходимости — лекарства и питание, а также средства обучения и воспитания

    ЕГЭ по всем предметам начинается в 10-00

    Продолжительность экзамена по каждому предмету:

    математика (профильный уровень), физика, литература, информатика и ИКТ,  биология,  — 3 ч. 55 мин.;

    русский язык, химия, история,обществознание — 3 ч. 30 мин;

    математика (базовый уровень),  география,  китайский язык (письменно) — 3 ч.

    английский язык, французский язык, немецкий язык, испанский язык (письменно) — 3 ч. 10 мин;

    английский язык, французский язык, немецкий язык, испанский язык (говорение)- 17 мин.

    китайский язык (говорение) — 14 мин.

    Устройства, которыми разрешено пользоваться во время ЕГЭ:

    математика — линейка;

    физика — линейка, непрограммируемый калькулятор;

    химия — непрограммируемый калькулятор, период.система, таблица растворимости солей, кислот, электрохимич.ряднапряжений металлов;

    биология - непрограммируемый калькулятор;

    иностранные языки - ср-ва для воспроизведения аудиозаписей, компьютерная техника без доступа в Интернет, аудиогарнитура;

    информатика - компьютерная техника без доступа в Интернет, с установленным программным обеспечением;

    литература - орфографический словарь;

    география —  непрограммируемый калькулятор.

    Участник с ограниченными возможностями здоровья имеет право на особые условия:

    увеличение продолжительности экзамена  на 1,5 часа;

    организацию питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий;

    беспрепятственный доступ участников в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

     На экзамене используются специальные бланки!

    Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2024

    Во время экзамена запрещается:

    общаться друг с другом;

    свободно перемещаться по аудитории и ППЭ (без сопровождения);

    выносить экзаменационные материалы, черновики из аудитории;

    иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио,видеоаппаратуру, справочные материалы,письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

    Лица, допустившие нарушение установленного порядка проведения ГИА, удаляются с экзамена!

    В случае выявления фактов нарушения Порядка, предоставляется право участия в ЕГЭ по учебным предметам, по которым было принято решение об аннулировании результатов, не ранее чем через год с года аннулирования результатов ЕГЭ.

    6. РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ.

    Результаты ЕГЭ можно узнать:

    в своей ОО — для обучающихся;

    в ППЭ — для выпускников прошлых лет, обучающихся СПО;

    на официальном портале ЕГЭ (ege.edu.ru)

    Минимальный балл  ЕГЭ для получения аттестата:

    Русский язык  — 24 балла;

    Математика — 3 балла 

    Результаты ЕГЭ действительны (4 года, следующих за годом сдачи ЕГЭ).

    Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по стобалльной системе оценивания для получения аттестата:

    Предмет Минимальный первичный балл Минимальный тестовый балл
    Русский язык 10 24
    Математика профильного уровня 6 27

    Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по учебным предметам по стобалльной системе оценивания:

    Предмет Минимальный первичный балл Минимальный тестовый балл
    Русский язык 16 36
    Математика профильного уровня 6 27
    Обществознание 21 42
    История 9 32
    Физика 11 36
    Химия 13 36
    Биология 16 36
    География 11 37
    Информатика и ИКТ 6 40
    Иностранные языки 22 22
    Литература 15 32

    Соответствие между баллами ЕГЭ по математике базового уровня и отметками по пятибалльной системе оценивания:

    Отметка по пятибалльной шкале «2» (неудовлетворит.) «3» (удовлетворит.) «4» (хорошо) «5» (отлично)
    Первичный балл 0-6 7-11 12-16 17-20

    Шкала перевода — Соответствие между тестовыми и первичными баллами 575-10 от 11 04 2019

    По решению председателя ГЭК повторно допускаются к сдаче экзаменов в текущем году:

    обучающиеся, получившие на ГИА неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;

    при этом, при повторной сдаче ЕГЭ по математике  участник имеет  право выбрать любой из уровней, не зависимо от того, на каком уровне он сдавал предмет в основной день;

    обучающиеся и выпускники прошлых лет, не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

    обучающиеся и выпускники прошлых лет, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

    Выпускникам текущего года, получившим неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, выдается справка об обучении в образовательной организации.

    7.АПЕЛЛЯЦИИ ЕГЭ. 

    Участник ЕГЭ имеет право подать апелляции:

    о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ — в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ (пункта приема экзамена);

    о несогласии с выставленными баллами — в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена.

    Подробнее об апелляциях — в разделе «подающим апелляцию».

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах (обучающиеся), в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, для обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, для обучающихся в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (загранучреждения), для экстернов;

    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием КИМ — для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для экстернов с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, для экстернов — детей-инвалидов и инвалидов;

    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), с использованием экзаменационных материалов, разработанных ОИВ, — для обучающихся, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА-9 на добровольной основе.

    Для участия в ГИА-9 необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).

    Промежуточная аттестация

    Формы, периодичность и порядок промежуточной аттестации обучающихся.

    3.1. Промежуточную аттестацию проходят все учащиеся 1-11 классов по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулям учебного плана по итогам года.

    3.2. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации, включая порядок проверки и оценки результатов их выполнения, разрабатываются методическим объединением учителей с учетом требований основных нормативных документов.

    3.3. Промежуточная аттестация проводится в формах, перечень которых определяется педагогическим советом по каждому предмету, курсу, дисциплине, модулю не позднее 1 сентября текущего учебного года и фиксируется в учебном плане. Формами промежуточной аттестации являются: тест, контрольная работа на основе художественного текста (чтение и работа с информацией), устное собеседование, проектная задача, зачет (сдача нормативов по физической культуре), защита проектов или исследовательских работ, сочинение, устный экзамен, эссе, решение кейса и другие формы.).

    3.4.Промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса осуществляется в форме годовых контрольных работ по обязательным учебным предметам, предусмотренным учебным планом основной общеобразовательной программы начального общего образования для данного года обучения. Результаты годовых контрольных работ оцениваются по двузначной шкале: «зачтено» или «незачтено».

    3.4. Промежуточная аттестация проводится в апреле-мае месяце учебного года учителями, непосредственно преподающими соответствующие учебные предметы в данных классах, с обязательным участием представителя администрации школы либо иного должностного лица из числа квалифицированных специалистов (ассистента).

    3.5. Установленные сроки и места проведения промежуточной аттестации, а также перечень предметных и метапредметных результатов, достижение которых необходимо для успешного выполнения указанных работ, требования к выполнению и (или) оформлению результатов их выполнения (критерии, используемые при выставлении отметок) доводятся учителями до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем до истечения двух недель со дня начала четверти.

    3.6. Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации должны содержать: кодификатор, спецификацию и тексты заданий, ответы и шкалу оценивания. Контрольно-измерительные материалы разрабатываются в соответствии с образовательной программой школы на школьных методических объединениях, согласуются с заместителем директора по УВР, утверждаются приказом директора школы. Не позднее 1 апреля текущего учебного года, сдаются на хранение заместителю директора и выдаются учителю в день проведения промежуточной аттестации за 30 минут до ее начала.

    3.7. Отметки, полученные учащимися на годовой промежуточной аттестации, отражаются в классных журналах на предметных страницах отдельной графой до выставления годовых отметок и доводятся до сведения учащихся и их родителей (законных представителей).

    3.8. При проведении промежуточной аттестации годовая отметка по учебному предмету выставляется обучающимся школы, успешно прошедшим промежуточную аттестацию, на основе среднего арифметического между отметками за учебные периоды (четверть, полугодие) и отметкой, полученной учащимся по результатам промежуточной аттестации за год, в соответствии с правилами математического округления. В случае неудовлетворительной отметки за промежуточную аттестацию годовая отметка не может быть удовлетворительной.

    3.9. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) результаты промежуточной аттестации учащихся.

    3.10. Итоги годовой промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений учителей (ШМО) и Педагогического совета общеобразовательного учреждения.

    3.11. Итоговые отметки по учебным предметам (с учетом результатов годовой промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть выставлены до 25 мая в 9, 11 классах, а также до 30 мая во 2-4, 5-8 и 10 классах.

    3.12. Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело учащегося и являются в соответствии с решением педагогического совета школы основанием для перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к государственной итоговой аттестации.

    3.13. К государственной итоговой аттестация допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9, 11 класс не ниже удовлетворительных).

    3.14. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, по решению педагогического совета школы переводятся в следующий класс.

    3.15. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    3.16. Школьники, имеющие академическую задолженность по одному предмету, могут быть по решению педагогического совета школы переведены в следующий класс условно.

    3.17. Общеобразовательное учреждение создает условия учащемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    3.18. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз с момента образования академической задолженности в сроки, определяемые приказом директора школы. В указанный период не включаются время болезни учащегося, нахождение его в санатории и т.п.

    3.19. Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической задолженности во второй раз образовательной организацией создается экспертная комиссия, состав которой утверждается приказом директора школы, в количестве не менее трех учителей. Материалы промежуточной аттестации по ликвидации задолженности разрабатываются, проходят экспертизу в ШМО, утверждаются директором общеобразовательной организации и хранятся у заместителя директора по УВР.

    3.20. Не допускается взимание платы с учеников за прохождение промежуточной аттестации.

    3.21. По итогам повторной промежуточной аттестации директором школы издается приказ о ликвидации задолженности на основании решения педагогического совета о переводе обучающегося, который классным руководителем доводится до сведения обучающегося и его родителей (законных представителей).

    3.22. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психологомедико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    3.23. Общеобразовательное учреждение информирует родителей обучающегося о необходимости принятия решения об организации дальнейшего обучения учащегося в письменной форме.

    3.24. Учащиеся, не освоившие основной образовательной программы и или основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.

    3.25. Учащиеся 9-ого класса, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, не допускаются до государственной итоговой аттестации. Учащиеся 9-ого класса, не допущенные до государственной итоговой аттестации по причине академической задолженности считаются не освоившими образовательную программу на уровне среднего общего образования, в силу чего не допускаются к обучению на уровне среднего общего образования, а также не могут быть переведены в следующий класс на данный уровень обучения условно.

    3.26. Учащиеся 11-ого класса, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, не допускаются до государственной итоговой аттестации. 3.27. Учащиеся 4-ого класса, не прошедшие промежуточную аттестацию за 4 класс и не ликвидировавшие академическую задолженность до начала учебного года, считаются не освоившими образовательную программу начального общего образования и не могут быть переведены в 5 класс для обучения на уровне основного общего образования, в том числе, условно. Данные учащиеся по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.  

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.  

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий. 
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study) 
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie