Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Преображенская средняя общеобразовательная школа"
662213, Красноярский край, Назаровский район, пос. Преображенский, ул. Школьная, зд. 9
  • Название коллегиального органа управления

    Основная информация

    Организация управленческой деятельности в школе осуществляется в соответствии с Уставом школы  на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит:

    Директор — главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления.

    Контакты директора школы: Высотина Ольга Валерьевна, телефон 8 (39155) 9-23-04, preobragenka_mou@mail.ru

    Управляющий совет школы — коллегиальный орган управления МБОУ "Преображенская СОШ", состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Управляющий совет утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе;
    2. Разработка новых методических технологий  организации образовательного процесса в школе;
    3. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
    4. Способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    5. Изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    6. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленное на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса школы и работы учителя;
    7. Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы;
    8. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
    9. Способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализции участников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения образовательного процесса и методической учебы;
    2. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
    3. Осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы педагогов;
    4. Разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
    5. Руководство и контроль работы школьной библиотеки;
    6. Оказание поддержки в апробации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;
    7. Разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
    8. Руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и недель;
    9. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Содержание работы органа управления

    1. Координация деятельности педагогического коллектива, направленная на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    2. Разработка основных направлений методической работы школы;
    3. Формирование целей и задач методической работы школы;
    4. Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
    5. Организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.

    Состав органа управления

    Федорова Ирина Геннадьевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон
    +7 (39155) 92304
    Электронная почта
    i-fedoru@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Федорова Ирина Геннадьевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Литература, Русский язык
    Корчагина Наталья Викторовна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Шпет Татьяна Сергеевна.
    Советник директора по воспитанию
    Филимонова Елена Анатольевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Джебко Ольга Владимировна.
    Учитель биологии и географии
    Биология, География
    Куликова Наталья Николаевна.
    Учитель математики
    Геометрия, Математика
    Калинина Татьяна Викторовна.
    Заведующая филиалом "Ильинская НОШ", учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie